В гостях у сказки сценарий для 1 класса


Виктория Волгина
Сценарий праздника 1 июня — День защиты детей «В гостях у сказки»

Праздник на улице, посвященный Дню защиты детей 1 июня

«В гостях у сказки»

Цель:

Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Дети путешествуют по сказочным станциям, выполняя задания сказочных героев, за что получают сердечко своего цвета.

Группа 1 «Ягодки» - красный

Группа 2 «Бусинки» - оранжевый

Группа 3 «Паровозик» - желтый

Группа 4 «Солнышко» - зеленый

Группа 5 «Подсолнушки» - голубой

Группа 6 «Теремок» - синий

Группа 7 «Затейники» - фиолетовый

Группа 8 «Полянка» - белый

1. Станция № 1 «Спортивная» - встречает Богатырь Алеша Попович.

Уж вы гой еси люди добрые, богатыри земли русской. Привет вам да поклон низкий от меня, Алеши Поповича. Услыхал я, что у вас подросли богатыри могучие, и решил испытать вашу силушку богатырскую. Вижу, вижу, собрались здесь дружина могучая во главе с воеводой. И прежде, чем начать состязание, представьте свою дружину.

(Дети представляют свою команду и девиз)

Богатырь проводит эстафету (с мячом, мешочками, палочками и т. д., после чего дети получают сердечко.

Сценарий праздника 1 июня — День защиты детей «В гостях у сказки»

2. Станция № 2 «Музыкальная» - встречает Фея (муз. руководитель)

Солнце нас обогрело лучами,

Лето нас одарило цветами.

Будем праздник мы встречать,

Будем петь и танцевать!

(дети поют и танцуют с феей, после чего получают сердечко)

3. Станция № 3 «Курочка Ряба»

Я курочка-красавица

В курятнике живу.

Ращу цыплят-проказников

И зернышки клюю.

Ребята, снесла на днях яичко я, но не простое, а золотое, вот только беда случилось, куда-то оно закатилось. Помогите мне его найти.

Вариант 1

. На детской площадке спрятано яичко, дети его ищут, а курочка говорит «горячо» или «холодно», направляя детей. Как только дети находят яйцо, они получают сердечко.

Вариант 2

. В большом пластиковом контейнере насыпаны кубики, а яйцо спрятано на дне. Проводится эстафета: дети по очереди добегают до контейнера и достают оттуда по кубику, пока на дне не появится яйцо.

4. Станция № 4 «Золотой Ключик» - Мальвина и Пьеро

Мои друзья Пьеро и Буратино,

А я красавица Мальвина.

Девчонка с дивными глазами

И голубыми волосами.

Я утром делаю зарядку,

Живу всегда по распорядку.

В моих тетрадках чистота,

Порядок в доме, красота!

Но я немного заблудилась,

Вы нарисуйте мне картину.

Я опишу сейчас свой дом,

И вы узнаете, что в нем.

Вокруг меня пейзаж прекрасный,

Прозрачный воздух, месяц ясный.

Цветут цветы, щебечут птицы,

Порхают бабочек ресницы.

Задание «Рисунки на асфальте»

Группа 1 рисует небо днем (солнце, облака, птиц)

Группа 2 рисует небо ночью (луна, месяц, звезды, кометы)

Группа 3 рисуют лес (деревья, елки)

Группа 4 рисуют цветы

Группа 5 рисует бабочек

Группа 6 рисует речку с рыбками

Группа 7 рисует зверей

Группа 8 рисует Мальвину (или просто детишек)

5. Станция № 5 «Озорники» - Карлсон и малыш

Живу я на крыше,

Летаю всех выше.

С Малышом я дружу

Шалю и пляшу.

У меня за спиной

Вертится пропеллер,

Я спешил к вам, друзья,

С жутким нетерпеньем.

Люблю и торт и плюшки,

И сладкие ватрушки,

Большое наслажденье-

Конфеты и печенье.

Здравствуйте, ребята, со мною не соскучишься!

Карлсон проводит игру «Мартышки»

Мы веселые мартышки

Мы играем громко слишком!

Мы в ладоши хлопаем!

Мы ногами топаем!

Надуваем щечки.

Скачем на носочках.

И друг другу даже,

Языки покажем!

Дружно прыгнем к потолку!

Пальцы поднесем к виску!

Оттопырим ушки!

Хвостик на макушки!

Шире рот откроем!

Гримасы всем состроим!

Как скажу я цифру три!

Все с гримасами замри!

А за это просит ребят испечь ему пирог, пирожное или тортик. (дети в песочнице пекут ему из песка куличики или торт, украшают цветочками, камушками, травой)

6. Станция № 6 «Подземелье» - Кощей

Я Кощей Бессмертный,

я самый, самый злой!

У меня приятели:

чёрт и домовой.

Накопил в подземном царстве

Я несметные богатства.

Их желающих забрать

Надоело мне считать.

Но они пытались зря –

Побеждаю только я!

Всех бессмертней и тощей

Недр властитель – царь Кощей!

Я имею много денег,

Злато я считать умею.

С математикой дружу,

Что вам делать, покажу.

Задание математическое (найди цифру, математический пазл, примеры или посчитай сколько).

Игра «Кощей и дети»

Игроки располагаются на противоположных сторонах площадки. Дети хором произносят текст: «КОЩЕЙ, КОЩЕЙ, НЕ ПУГАЙ ДЕТЕЙ!» и идут к Кощею. Тот выбегает и начинает ловить детей, касаясь их рукой. Пойманных Кощей уводит к себе.

7. Станция № 7 «Василиса Премудрая»

Я Василиса Прекрасная,

Улыбка – солнце ясное,

Коса – пшеница спелая,

А ручка - снежно-белая.

Но я же и Премудрая,

Смышленая и умная.

В мире много сказок,

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

А много ли сказок вы знаете?

-Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился… (колобок)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Бабушка девочку

Очень любила,

Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Кто ответит мне немедля,

Это, братцы, сам (Емеля)

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?

Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

8. Станция № 8 «Заколдованный лес» - Баба-Яга

Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь от тела,

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не нашлось,

Ногти мне обгрызать пришлось.

Вот, на праздник я пришла,

Вам заданья принесла!

- Меня вы узнали, друзья!

Да, Баба Яга – это я!

(пожимает всем руки)

Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Баба Яга:

Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но

Есть условие одно:

Кое-где вы промолчите,

А где нужно – там кричите!

- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Баба Яга:

У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало!

За это я с вами поиграю.

Игра "Бабка Ежка"

Бабка-Ежка, костяная ножка,

С печки упала, ножку сломала.

А потом и говорит:

У меня нога болит.

Пошла она на улицу,

Раздавила курицу.

Пошла на базар,

Раздавила самовар.

Пошла на лужайку,

Испугала зайку.

«Баба-Яга» скачет из круга на одной ноге и старается кого-нибудь коснуться своим «помелом». Кого она «запятнает», тот замирает на месте.

Если кто-нибудь из играющих случайно коснется «запятнанного» и таким образом вернет его в игру, то сам становится «Бабой-Ягой».

9. Станция № 9 «Хитрая лиса»

Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:

Лисичка дом себе нашла,

Там Мышка добрая была,

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов.

Дети: Сказка «Теремок».

Лиса: Для начала скажите, кто жил в теремке.

Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик - побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.

Игра-эстафета «Теремок»

Дети становятся в колонну у линии старта. Можно использовать маски или атрибут героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.

По сигналу эстафету начинается. Участник, играющий эту роль, двигается к обручу - «теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.

Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. И так пока все игроки, не разрывая рук, не обогнут обруч и не добегут до старта.

10. Станция № 6 «Цветочный город» - Незнайка

В этой шляпе голубой

Узнает меня любой!

Я шалун и непоседа,

От меня сплошные беды!

Но зато для всех вокруг

Я вернейший в мире друг!

Поиграем в угадайку!

Как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Незнайка: Нет, Я-ЗНАЙКА! И я самый умный! Ну почему мне никто не верит? А вы сами-то умные да смышленые?

Дети: да

Незнайка: а вот мы сейчас это и проверим. Посмотрим, какие вы внимательные.

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (четыре)

– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)

– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)

– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)

Послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

После прохождения всех станций, у каждой группы должно быть по 10 сердечек. За них они получают охапку воздушных шаров своего цвета.

Далее дети идут на площадку, музыкальный руководитель поздравляет всех с Днем Защиты детей и организовывает общий танец. После чего, все выстраиваются в форме цветика-семицветика, проводится отсчет и массовый запуск шаров в небо.


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-1-iyunja-den-zaschity-detei-v-gostjah-u-skazki.html



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарий летнего праздника в старшей, подготовительной Мотивационные конкурсы для сотрудников


В гостях у сказки сценарий для 1 класса Сценарий мероприятия «В гостях у сказки» Добрая Салда
В гостях у сказки сценарий для 1 класса Сценарий для летнего лагеря. В гостях у сказки (Игра)
В гостях у сказки сценарий для 1 класса В гостях у сказки. - Образовательный портал m
В гостях у сказки сценарий для 1 класса Сценарий В гостях у сказки
В гостях у сказки сценарий для 1 класса Cached
В гостях у сказки сценарий для 1 класса Бизнес-английский: популярные фразы и лексика для переговоров
В гостях у сказки сценарий для 1 класса Видео-поздравление с 8 марта
В гостях у сказки сценарий для 1 класса Детский день рождения в кафе. День рождения 10 лет, конкурсы
В гостях у сказки сценарий для 1 класса Задания для фантов. Игры в фанты
Идеи, викторины, конкурсы для детского дня рождения - Статья Как перевести бонусы Спасибо от Сбербанка на карту Сбербанка Конкурсы на золотую свадьбу для родителей и гостей, варианты Мастер-класс: подарочная коробка из бумаги своими руками Подарки на свадьбу и годовщину лучшие идеи. Оригинальные



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 10.08.2017, 23:36 / Просмотров: 41485