Сценарии осеннего бала для 5 класса


1 ведущий. Добрый вечер!
2 ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!
1 ведущий. Мы рады видеть вас в этом зале на нашем осеннем балу.
2 ведущий. Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
1 ведущий. Ах, осень… осень…
Вот и пролетело звонкое лето. Наступила щедрая осень. Кто-то радуется ей, а кто-то возможно, огорчён. Но в каждом времени года есть своя неповторимость и своя прелесть:
2 ведущий. Зимой – искрится снег,
Весной – травка зеленеет,
Летом «льётся трель соловья».
Осенью – желтеют листья.
1 ведущий. Сегодня вас ждёт интересная программа, где вы сможете проявить себя умными, внимательными, сильными, смешными и просто очаровательными участниками.
2 ведущий. Прежде чем приступить к конкурсной программе, мы хотим представить наше компетентное жюри, в составе которого :
учитель начальных классов, молодая и интересная Ефимова Наталья Романовна.
1 ведущий. Психолог-педагог, стройная и обаятельная Макушева Жанна Наильевна.
2 ведущий. Заместитель директора школы по учебно-методической работе, юмористка и активистка Семёнова Нина Васильевна.
1 ведущий. Заместитель директора школы по воспитательной работе, весёлая и остроумная Заборцева Татьяна Владимировна.
2 ведущий. А, председатель нашего жюри – наш замечательный, добрый и справедливый директор школы Федотова Наталья Александровна.
1 ведущий. Выполнение каждого задания нашей конкурсной программы жюри будет оценивать по пятибалльной системе.
2 ведущий. Итак, мы начинаем, приглашаем на сцену наши пары.
Пара 7 «А» класса: Русанов Евгений
Сургутская Регина
1 ведущий. Пара 7 «Б» класса: Тумаков Валерий
Чупрова Маргарита
2 ведущий. Пара 7 «В» класса: Тимаков Роман
Лемешко Марина
1 ведущий. Пара 8 «А» класса: Мустафин Руслан
Кузнецова Дарья
2 ведущий. Пара 8 «Б» класса: Козулин Роман
Кочина Анжела
1 ведущий. Пара 8 «В» класса: Рассказов Эдуард
Маркова Виктория.
2 ведущий. Наш первый конкурс называется «Визитка», где каждая пара представляет себя. (Конкурс «Визитка»). На представление даётся 2-3 мин. Просим пару 7 «А» класса,…
1 ведущий. А сейчас, попросим, чтобы жюри оценило первый конкурс.
2 ведущий. Молодцы, хорошо справились с заданием.
1 ведущий. А у нас танцевальная пауза. И встречаем болельщиков 7 «А» класса с номером-пародией «Мой мальчик, конфетка». Встречаем.
2 ведущий. Следующий конкурс - конкурс песенных дуэтов. Каждая пара должна исполнить песню «Во поле берёзка стояла» словно это…А вот свой сценический образ пара узнает, выбрав одну из карточек (конкурс песенных дуэтов).
1. Дуэт детского сада. 2. Армейский дуэт песни и пляски 3. Дуэт посетителей дискотеки.
4. Дуэт народной песни. 5. Дуэт бабушки и дедушки. 6. Дуэт реперов.
1 ведущий. Пока пары готовятся, мы приветствуем на этой сцене группу поддержки 7 «Б» класса с номером «Реальные бабуськи» и ещё один номер Марина Хлебникова со своей группой
2 ведущий. Вернёмся к нашим парам, которым просто необходима моральная поддержка со стороны их болельщиков. Просим всех участников на сцену. Пожалуйста, кто начнёт…смелее
1 ведущий. Уважаемое жюри покажите, пожалуйста, какие баллы заработала каждая пара.
2 ведущий. А теперь, посмотрим выступление от болельщиков 7 «В» класса с номером «Утро вожатых», Сердючка.
1 ведущий. Отлично, а мы переходим к конкурсу, который называется « Аукцион знаний».
2 ведущий. Нашим парам предстоит проявить свои интеллектуальные способности. Сейчас представители пар вытянут карточку, где написаны вопросы, на которые нужно ответить. На обдумывание вопросов отводится 1-2 мин. (конкурс « Аукцион знаний»).
Карточка №1.
1. Растут две берёзы. На каждой берёзе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на берёзе не растут шишки).
2. Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта).
3. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»). Карточка №2.
1. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились).
2. Когда человек бывает в классе без головы? (когда высовывает её в окно).
3. У отца 5 сыновей, у каждого сына – 3 сестры. Сколько у отца детей? (8)..
Карточка №3.
1. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух).
2. Что станет с зелёным утёсом, если он упадёт в Красное море? (станет мокрым).
3. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают). Карточка №4.
1. Что стоит между окном и дверью? буква и).
2. Как надо прочесть слово Осень? (слева направо).
3. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (у кольца или у круга).
Карточка №5.
1. Кто говорит на всех языках? (эхо).
2. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки).
3. Какой месяц короче всех? (май – три буквы). Карточка №6.
1. В какую посуду нельзя налить воды? (в полную).
2. Почему скелеты не смеются? (боятся рассыпаться).
3. Какое расстояние от Земли до Марса? (такое же, какое от Марса до Земли).
1 ведущий. А сейчас наше справедливое жюри выставит баллы за третий конкурс.
2 ведущий. И с третьим заданием наши пары справились, а мы приглашаем на сцену группу поддержки 8 «А» класса, которая представит вашему вниманию сказку «Красная шапочка».
1 ведущий. Пословицы, поговорки и скороговорки знакомы нам с детства. Они возникли в давние времена, ещё до того, как появилась на Руси грамота. Народ, не умевший ни читать, ни писать передавал свои наставления от отца к сыну, от деда к внуку, учил уму-разуму (конкурс « Скороговорки»).
2 ведущий. Многие скороговорки употребляются и сегодня, их можно прочитать в книге. А теперь наше задание участникам. Выберите одну из карточек, где вы прочтёте скороговорку. А пока наши участники готовятся к выполнению задания, мы приглашаем на сцену болельщиков 8 «Б» класса с песней «Осень».
Карточка №1.
На дворе трава, на траве дрова,
не руби дрова на траве двора. Карточка №2.
Шли сценарии сорок мышей, несли сорок грошей
Две мыши поплоше несли по две гроши.
Карточка №3.
Сшила Саша Сашке шапку. Карточка №4.
У пеньков опять пять опят нашли пять ребят.
Карточка №5.
Архип осип, Осип охрип. Карточка №6.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку
1 ведущий. Ну, как, вам понравилось. А теперь просим наши пары подняться на сцену прочтения скороговорок. Пожалуйста, у кого карточка №1, затем у кого карточка №2, …
2 ведущий. Уважаемое жюри покажите, пожалуйста, какие баллы заработала каждая пара.
1 ведущий. А мы дальше продолжаем нашу конкурсную программу и впереди нас ждёт конкурс «Хорошо ли мы знаем друг друга» (конкурс « Хорошо ли мы знаем друг друга»).
2 ведущий. Правила конкурса: участники встают друг напротив друга и сначала юноши и девушки внимательно смотрят друг на друга, а затем разворачиваются спинами, вопросы юношам.
1. Какого цвета глаза у вашей девушки?
2. Накрашены ли губы? (каким цветом).
3. Есть ли заколки в волосах? (количество).
4. В каких она туфлях? (цвет).
5. Что на ней одето?
6. Накрашены ли ногти?
1 ведущий. Я задам вопросы девушкам.
1. Ваш юноша в пиджаке или в футболке? (строго одет или нет)
2. Какого цвета глаза?
3. В какой рубашке сегодня ваш джентльмен?
4. Во что он обут?
5. Какого цвета волосы?
6. Есть ли у него на руке часы?
2 ведущий. Жюри выставляет баллы за этот конкурс.
1 ведущий. Мы приглашаем на сцену группу поддержки 8 «В» класса, которая представит, вашему вниманию, песню «Что такое осень...».
2 ведущий. Следующий наш конкурс - конкурс « Самая сильная пара».
1 ведущий. А в чём он заключается?
2 ведущий. Жевательная резинка один из популярных продуктов на сегодняшний день. А знаете ли вы, что для того, чтобы владеть искусством надувания большого и красивого шара из неё необходима ежедневная тренировка.
1 ведущий. Хочется надеется, что вы занимаетесь этим видом спорта хотя бы один раз в неделю.
2 ведущий. Приглашаем пары на сцену. Задание заключается в следующем: каждая пара по команде должна быстро развернуть её, разжевать и надуть шар, причём одновременно. На счёт раз, два, три, начали. (Конкурс « Самая сильная пара»).
1 ведущий. Завершён наш последний конкурс. Мы просим жюри выставить за него баллы.
2 ведущий. И пока, жюри подводит итоги конкурсной программы, мы объявляем конкурс на приз зрительских симпатий. Сначала голосуют болельщики пары 7 «А» класса, затем болельщики пары 7 «Б» класса, болельщики пары 7 «В» класса, далее болельщики пары 8 «А» класса, за ними следуют болельщики пары 8 «Б» класса и, наконец, болельщики пары 8 «В» класса.
1 ведущий. Слово предоставляется председателю жюри.

< Предыдущая   Следующая >
Источник: http://dramateshka.ru/index.php/autumn-ball/4780-scenariyj-vechera-losenniyj-balr-7-8-klassih



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарий вечера «Осенний бал» 7-8 классы - Драматешка Как красиво свернуть деньги для подарка


Сценарии осеннего бала для 5 класса Осенний бал /праздничная программа для 5-7 классов
Сценарии осеннего бала для 5 класса Сценарий школьного осеннего бала для 5-6 классов
Сценарии осеннего бала для 5 класса Осенний бал - Сценарии школьных праздников - t
Сценарии осеннего бала для 5 класса Сценарий осеннего праздника для 5-7 классов
Сценарии осеннего бала для 5 класса Сценарий осеннего бала в 6-м классе
Сценки и сценарии на осенний бал My - love - анимационные картинки, открытки на каждый день XI Московский областной фестиваль-конкурс народного танца «ВОСКРЕСЕНСКИЕ В Казани открылся республиканский конкурс «Автоледи-2017 Дед Мороз, игра - играть бесплатно онлайн, скачать - FlashGamer Интересные подарки на день рождения m


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 04.09.2017, 20:44 / Просмотров: 81383